Крякина Людмила Александровна
Давайте знакомиться!
— Немного обо мне —
Я нахожусь в том счастливом возрасте, когда дети уже взрослые и семейных забот не так много.
Мы встречаемся на семейных праздниках, разговариваем о том, что составляет основной интерес в их и моей жизни: семья, работа, хобби, путешествия. Внукам люблю рассказывать семейные истории, в том числе, и о них самих, которых они не помнят.
В моей личной жизни есть и любовь, и дружба, и товарищество. Например, с моими друзьями и коллегами по Клубу ⤵️
Я люблю свою работу, в том числе и работу в школе, в которой я ценю атмосферу коллектива, что для меня является важной жизненной составляющей, также эта работа даёт мне просто неоценимый опыт ⤵️
Основная модальность, в которой я работаю – это гештальт-терапия. Я обогащаю свой подход транзактным анализом, психодрамой,
клиент-центрированной терапией.
➡️ Я консультирую людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации: потеря контакта с близким человеком, «он не слышит», «не понимает»,
«не хочет меняться в паре»;
➡️ возникли тревожные состояния, трудно принимать решения, потерянность, исчезают смыслы;
➡️ трудно найти работу или выбрать профессию, неудовлетворённость профессиональной жизнью;
➡️ невозможность построения отношений любви и дружбы;
➡️ родителей, которые жалуются , что не могут договориться с ребёнком, он не слушается, зависим от гаджетов, не хочет учиться, ходить в школу;
➡️ родителей, чьи дети имеют сложности в поведении (гиперактивность, дефицит внимания, заторможенность, трудности общения)
С детьми и подростками занятия направлены на развитие идентичности, способностей, психомоторной и эмоционально- волевой сферы.
В результате нашей работы эмоциональное состояние приходит в норму, отношения в паре нормализуются, партнёры научаются понимать и слышать друг друга, появляется готовность меняться в паре. Часто после этого исчезает симптом ребенка, которым он удерживал баланс в семье (выравнивается пищевое поведение, ребёнок отзывается на требования родителей, дела в школе налаживаются, он становится счастливее). В жизни начинают происходить события, которые были желательными, но труднодостижимыми: предложения по работе, учёба, встреча с важным человеком, появление новых отношений.
Как я работаю.
Индивидуальная работа со взрослым происходит в формате очных или онлайн встреч, продолжительностью один час, один раз в неделю.
Если это работа с парой, то желательно, чтобы каждый партнёр проходил отдельное консультирование и парные встречи один раз в одну- две недели.
Если семья обратилась с проблемой ребёнка, то встречи могут быть разных форматов.
Это зависит от проблемы и возраста ребёнка.
Для старших подростков допустима работа без родителей.
Для младших подростков и детей проводятся отдельные занятия, семейные встречи и встречи в паре без ребёнка с частотой : на 4 встречи с ребёнком ( один - два раза в неделю), одна встреча с участием родителей.
Если характер проблемы не связан с вопросами воспитания, то ребёнок может посещать занятия без участия родителей. Это может быть психомоторный тренинг, развитие способностей, профориентация.
На протяжении 20 лет я являюсь организатором и ведущим клуба Психологической поддержки
в Павловском Посаде. В процессе работы клуба
в нем практиковались различные психотерапевтические направления, подходы
и методы: театр архетипов; психодрама, метафорические карты и мандалотерапия , гештальт- подход, арттерапевтические техники (живопись маслом и валяние из шерсти) и системные семейные расстановки, НЛП и эриксоновский гипноз.
Документы
Отзывы
Контакты
Статьи
Тесты